четверг, 22 марта 2012 г.

Паста "Карбонара"


Очень часто готовлю эту пасту. Она очень вкусная. Впервые я её попробовала в кафе с итальянской кухней, но тогда она меня особо и не зацепила. Но как то раз этой зимой я гостила у своей подруги Кати. И к её сестре приехала подруга, они вдвоем приготовили очень вкусно её. Мой рецепт немного другой, нежели у них.

Нам понадобится:
Спагетти 400г (пачка)
Карбонат 150-200г
Сыр "Пармезан" 200г или любой другой твердый сыр, но я беру его
2 куриных яйца
Сливки или молоко 50-100 мл
Соль по вкусу
Базилик


1.Мелко режем бекон, кладем его на предварительно разогретую и чуть смазанную маслом сковороду. Жарим до румяного состояния.
2.Тем временем ставим кастрюлю с подсоленной водой на огонь, доводим до кипения и варим спагетти.
3. Пока у нас выпало время между приготовлением бекона и спагетти, трем на средней терке сыр. 1/3 сыра оставляем для посыпки готового блюда, а 2/3 смешиваем с 2-мя взбитыми яйцами и молоком либо сливками.
4. Жареный бекон выкладываем на пекарскую бумагу, что бы она впитала лишний жир с него.
5. Когда спагетти будут сварены, слейте воду. Готовые спагетти смешать с беконом, яйцами, сыром и молоком, быстро перемешать, что бы соус был однородным. Когда перемешаете все ингредиенты вместе, блюдо можно подавать. Желательно в глубокой тарелке, пасту посыпать тертым сыром и базиликом, главное не переборщить.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий