пятница, 13 апреля 2012 г.

крем-суп

Сегодня я решила сделать крем-суп, я хотела сырный, но я напрочь забыла рецепт, и я решила приготовить из того, что было в холодильнике. Все равно каждый рецепт я видоизменяю под себя.
Для приготовления крем-супа вам понадобится:
две куриные грудки
3 больших картофелины
100 гр сыра
50 гр фасоли Романо или стручковой
зеленый лук по вкусу

Приготовление:
Куриную грудку отчистить от кожи, поставить варить.
Картошку почистить и так же поставить варить в другую кастрюлю.
Лук мелко нарезать, сыр тоже.
Фасоль разморозить.
Когда курица свариться, вытащить её, бульон не выливать, накройте крышкой,нам он еще понадобится.
Когда картошка сварится вытащить и мелко нарезать.
Все ингредиенты поместить в блендер и залить бульоном, но не переборщите, взбивать все до однородной массы.
Готовое блюдо посыпать базиликом или петрушкой.
Суп получается очень сытным и не сильно калорийным.
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий