среда, 4 июля 2012 г.

Песочный торт с кремом из вареной сгущенки

Когда я готовила орехово-шоколадный торт у меня остался крем, я бы сказала очень много крема что у меня хватило что бы обмазать и этот торт.
Для коржей нам понадобиться:
три стакана муки
 250 гр сливочного масла
три желтка
один стакан сахара
одна чайная ложка разрыхлителя

для крема:
пол банки вареной сгущенки
одна столовая ложка меда
50 гр сливочного масла
60 мл сливок
дополнительно для украшения:
кокосовая стружка( у меня цветная)
корица

Приготовление коржей:
Размягченное масла смешать с сахаром и желтками, добавить муку,разрыхлитель и замесить тесто.Поставить в холодильник на 30 минут. Охлажденное тесто разделить на 5 частей и раскатать в тонкие круглые лепешки. Выпекать на противне застеленным пергаментом( пекарской бумагой)  остатки теста также выпечь 12-15 минут при 230 градусах.
Для крема:
Масло растопить, добавить сгущенку, мед и сливки оставить на огне еще на пять минут, постоянно помешивая.
Когда коржи испекутся остудить их и каждый корж смазать кремом и следом класть на него следующий и так далее. Остатки выпеченного теста раскрошить сверху на торт, посыпать стружкой и корицей и убрать торт в хлодильник минимум на три часа.






Комментариев нет:

Отправить комментарий